Opel Rekord, генератор
|
|
Nord186 | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 19:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Opel Rekord 1985 года. На приборке периодически загорается лампочка аккумулятора, происходит это когда включено сразу несколько потребителей: фары, печка, дворники, магнитола. Я так понимаю, это происходит из-за того, что гене не хватает мощности. И вот думаю, может его поменять на более мощный? Что скаежете на этот счёт?
|
|
| |
Kot_Bot | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 22:25 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Лампочка на приборке может и врать. Для начала попробуй замерять напряжение на зажимах АКБ на холостом ходу, включив по максимуму потребителей. Если будет больше 13,5 В, то всё в порядке. Если же будет меньше, то сперва почисти все клеммы и контакты и уж потом только задумывайся о замене генератора.
|
|
| |
Nord186 | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 00:26 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Kot_Bot, замерил сегодня, со всеми включенными потребителями выдаёт 13 В, а если все потребители отключить и оставить только движок, то будет 14,5 В.
|
|
| |
Rekend | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 16:06 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Есть вероятность, что у тебя отваливается один из диодов выпрямительного моста (он расположен внутри керамического радиатора). Можно попробовать припаять его на место, но лучше купить сразу новый диодный мост.
|
|
| |
Tyrr | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 17:48 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Проверяй проводку, а ещё кинь дополнительный провод с минусовой клеммы на корпус генератора.
|
|
| |