MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Opel Rekord, генератор
Nord186Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 19:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Opel Rekord 1985 года. На приборке периодически загорается лампочка аккумулятора, происходит это когда включено сразу несколько потребителей: фары, печка, дворники, магнитола. Я так понимаю, это происходит из-за того, что гене не хватает мощности. И вот думаю, может его поменять на более мощный? Что скаежете на этот счёт?
 
Kot_BotДата: Воскресенье, 09.10.2016, 22:25 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Лампочка на приборке может и врать. Для начала попробуй замерять напряжение на зажимах АКБ на холостом ходу, включив по максимуму потребителей. Если будет больше 13,5 В, то всё в порядке. Если же будет меньше, то сперва почисти все клеммы и контакты и уж потом только задумывайся о замене генератора.
 
Nord186Дата: Понедельник, 10.10.2016, 00:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Kot_Bot, замерил сегодня, со всеми включенными потребителями выдаёт 13 В, а если все потребители отключить и оставить только движок, то будет 14,5 В.
 
RekendДата: Понедельник, 10.10.2016, 16:06 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть вероятность, что у тебя отваливается один из диодов выпрямительного моста (он расположен внутри керамического радиатора). Можно попробовать припаять его на место, но лучше купить сразу новый диодный мост.
 
TyrrДата: Понедельник, 10.10.2016, 17:48 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверяй проводку, а ещё кинь дополнительный провод с минусовой клеммы на корпус генератора.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: